Лого

    Как пишется характеристика на маму

    Доверительные отношения между школой и семьей

    Характеристика из школы на маму

    Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

    В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.

    Цели сотрудничества семьи и школы:

    • Повысить воспитательные функции в семье.
    • Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
    • Оказать психологическую поддержку семье.

    Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

    • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
    • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
    • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
    • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

    Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

    Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

    Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

    • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
    • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
    • Не повышать тон во время беседы.
    • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
    • Не спешить с выводами.
    • Говорить не только плохое, но и хорошее.
    • Давать конструктивные рекомендации.

    Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

    Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция

    Как пишется характеристика на мать

    Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

    • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
    • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
    • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
    • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
    • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
    • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
    • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
    • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

    Вместе с этим ищут и читают:

    Пример характеристики на мать школьника

    Характеристика на маму из школы

    Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу.

    Характеристика

    матери Иванова Ивана Ивановича
    2008 г. р., 2 класс
    Общеобразовательная средняя школа №123

    Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка.
    Образование: учитель начальных классов.
    Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.
    Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме.
    В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие. Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично. Является основным воспитателем сына.
    Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей.
    Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р., в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает.

    Сидорова Мария Ивановна
    __________(подпись)
    07.04.2016 г.

    Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

    Оценить:
    (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
    Поделиться: